Генерация 10 тура товарищеских матчей растянулась на целых 3 часа. Я думаю вы поняли, что все это время в режиме Online велась работа по исправлению багов в новых скриптах (пятничные нововведения).
На самом деле, все прошло более-менее нормально. Я думал что будет хуже.
Из багов заметил следующее:
1) Неправильно отображение нескольких расстановок команд (исправлено)
2) Не отображался первый запасной игрок у команд, если он бот (исправлено)
3) Неправильно рассчитывались силы команд после замены. (исправлено). К сожалению, исправить логи очень трудно, поэтому оставим их таковыми. Впредь расчеты и сами логи будут верными.
4) Невозможность замены голкипера. Вернее, она то возможно, но вот расчеты силы нового игрока абсолютно неверны. (Будет исправлено в ближайших обновлениях)
5) Если меняется игрок, исполняющий какой либо стандарт, он будет и дальше его подавать, не смотря на то, что покинул поле (Будет исправлено в ближайших обновлениях)
В остальном все хорошо, все работает исправно.
Если вы заметили какую-то неисправность, сообщите о ней на форуме, пожалуйста.
Спасибо всем за тестовые тов.матчи.
Ближайшая новость будет в понедельник. Постараюсь вас порадовать еще несколькими обновлениями и исправлениями ( не такими глобальными :) ) и наконец сообщу дату старта сезона.
КОММЕНТАРИИ: |