Каждый игрок - реальный человек!

Развивайте своего персонажа:
тренируйтесь, следите за усталостью,
настроением, покупайте экипировку,
общайтесь с одноклубниками и др.
Зарегистрируйтесь
и начните покорять
футбольный мир прямо сейчас!
Авторизация FAQ Форум Статистика Турниры Контакт Время сервера: 15:56
Пакет обновлений № 1 (8 сезон) - Виртуальный футбольный менеджер "Игрок"
Пакет обновлений № 1 (8 сезон)
09.10.2016 0:11    22    842 Оценка: + 17
Доброго времени суток. С сегодняшнего дня мы постараемся вернуться к режиму "Пакет Обновлений каждую пятницу". Это первый ПО 8 сезона, хотя нововведения и доработки на "Игроке" уже были, но не являлись пакетными, поэтому такое название не носили.


Самое ценное и важное: Был разработан скрипт, который сам будет вносить матчи в базу автогенерации, а в последствие удалять из нее, когда это будет необходимо.

Т.е. если раньше, в день матчей я обязательно должен был зайти в админ панель, нажать напротив каждого матча кнопку "добавить в атогенерацию", подождать 2 часа, удалить их и добавить игры, которые вот-вот должны начаться, то теперь все будет происходить автоматически. Это нововведение практически исключает задержки генерации. Проблемы теперь может создать, разве что, техническая неисправность, которая случается достаточно редко.

Помимо этого был обновлен FAQ по генератору. Теперь там размещена актуальная информация, которую рекомендую прочитать каждому, кто намерен в грядущем сезоне побеждать.

И последнее - скиллы "Сила удара" и "Точность удара" были заменены на "Дальний удар" и "Ближний удар" соответственно.
Теперь характеристики не только по новому называются, но и иначе ведут себя в генераторе.


Новый дизайн продолжает "покорять" все разделы сайта. Теперь его можно наблюдать на следующих страницах: Статистика проекта, помощь проекту, контакты, город, диагностика в городе, VIP, ростер команды, смена игрока, профиль футболиста, лог сыгранности, лог усталости, лог финансов, лог настроения, лог скиллов.

Кроме "перетягивания" нового дизайна на старые страницы, был изменен и их внутренний дизайн. Так новый внешний вид обрели страницы: лог сыгранности, лог усталости, лог настроения, лог финансов, лог сыгранности игроков, а так-же контакты.

Слегка видоизменен и улучшен дизайн профиля футболиста.

Так-же был изменен цвет ссылок на сайте при наведение курсора мышки на них и фон выпадающего списка после клика по верхнему меню "Соревнования".


В этот раз оптимизации удостоились страницы логов игрока, за исключением, пожалуй, страницы "Статистика", которая не попадает в эту категорию но теперь тоже работает быстрее.

Благодаря длительной и точечной работе, были достигнуты следующие результаты:
База данных лога усталости игроков: 219.6 мб → 155 мб.
База данных лога финансов игроков: 31.1 мб → 22.68 мб.
База данных лога скиллов игроков: 69.4 мб → 57.18 мб.
База данных лога экипировки игроков: 2.1 мб → 1.5 мб.

Это фантастические показатели (особенно первый пункт), которые очень положительно скажутся на скорости загрузки сайта и облегчат работу сервера.


Многое из этого списка было сделано не за последние 2 дня, а ранее, однако, нигде не анонсировалось.

1) Значительно доработана страница личных сообщений пользователей. Чтобы не тратить время на подробное описание каждого новшества, рекомендую всем оценить все своими глазами и руками.
2) В меню добавлена кнопка выхода из аккаунта.
3) Под фото игрока размещено новое подменю.
4) В меню появилась кнопка смены игрока.
5) В отчете о матче теперь отображаются правильные данные в сравнение настроя футболистов.
6) Все баги, собранные с форума были исправлены. (К сожалению не записывал их, поэтому все не помню. Однако, знайте, что все ошибки, о которых вы сообщаете на форуме исправляются.)
7) На странице создания товарищеских игр появилась возможность удаления заявки. Там-же теперь требуется дополнительное подтверждение для принятия заявки и создания матча (специально по просьбе diar2006)

Следующий пакет обновлений ожидайте уже ближайшую пятницу.

Спасибо за внимание. С уважением, Роман.



КОММЕНТАРИИ:

Регистрация: 25.08.2015
Рейтинг: + 0
14 October 2016; 1:08
молодец

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
12 October 2016; 18:27
Kirov, так игру головой он пусть выигрывает но зато этот жердяй должен быть как бревно которое обвести можно как стоячего и на скорость его рост должен влиять.

Регистрация: 31.05.2012
Рейтинг: + 5
12 October 2016; 17:48
Бессмысленно вводить привязку роста/веса на игровые характеристики. Правильно сбалансировать влияние будет очень сложно и все сведется к тому, что игрок с ростом 2.20 всегда (очень часто) будет выигрывать единоборства в воздухе, а значит к увеличению опасных моментов у ворот. Есть специальные скилы для этого, хочешь лучше играть головой - сделай упор тренировок на голову, хочешь в отборе блистать - отбор ...

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
12 October 2016; 11:42
И чем больше рост тем хуже должен быть дриблинг.

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
12 October 2016; 11:37
Мне кажется чем больше вес тем хуже должен быть дриблинг но лучше отбор.

Регистрация: 25.04.2014
Рейтинг: + 7
12 October 2016; 9:48
Так же не понятно, почему влияние роста сделали на игру, а вес пока остается в пролете. Я думаю, при той де борьбе в воздухе он неплохо влиять бы мог или при дриблинге. Жирной жопой всяко проще отпихнуть противника, но допустим как-то отрицательно вес влиял бы на скорость.

Регистрация: 09.02.2016
Рейтинг: + 4
11 October 2016; 16:57
И все же хотелось бы чтобы личные сообщения доработались до конца... Удаление сообщений,черный список(на крайний случай). Если я и писал игроку,но все сообщения не отображаются в списке моих диалогов и приходится написать игроку чтобы увидеть писал ли я ему или нет... и попадаю в неловкие ситуации... В идеале было бы круто видеть что-нибудь на подобии ВК...

Регистрация: 25.04.2014
Рейтинг: + 7
11 October 2016; 16:52
На мой взгляд при замене скилов надо давать возможность однократного перераспределения скилов. во многих ролевых онлайн-играх так и делают, заодно дает игрокам возможность сменить или скорректировать функции персонажей. или хотя бы сделать данную вещь за определенную сумму в качестве вип-услуги.

Регистрация: 16.08.2014
Рейтинг: + 72
09 October 2016; 14:16
По смене тактики тоже самое. Я так понимаю, что 15 тактик вместе с предыдущими установками на уже прошедшие матчи :)

Регистрация: 31.05.2012
Рейтинг: + 5
09 October 2016; 12:13
В планировщике смены тактики выдает "ОШИБКА: Запрещено создавать более 15 установок на смену тактики." Хотя ни одной установки нет.

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
09 October 2016; 11:55
Возник вопрос про штрафные удары.У нас ведь нет в скиллах умения штрафные удары а они напрямую зависят на успех в ударе.

Регистрация: 25.10.2012
Рейтинг: + 2
09 October 2016; 9:32
За простой проекта компенсация какая-нибудь будет?

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
09 October 2016; 8:01
Amor, в ростере команды показывает силу удара и точность.

Регистрация: 06.03.2014
Рейтинг: + 0
09 October 2016; 1:57
Отлично, поиграем)

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 47
09 October 2016; 1:50
antiplus, Не исключаю, что на некоторых страницах осталось прежнее название скиллов. Сообщайте, если найдете. Ваше замечание исправил.
Henry, antratsit, В следующем ПО обязательно будет.

Регистрация: 28.07.2013
Рейтинг: + 2
09 October 2016; 1:17
лченб хочется в 2 ПО увидет что у МС все же новая эмблема, этого жду, а так все не плохо

Регистрация: 29.11.2015
Рейтинг: + 1
09 October 2016; 1:01
Amor, на этих видоизменённых страницах не видно кто в онлайне.Можно это доработать?

Регистрация: 14.07.2014
Рейтинг: + 25
09 October 2016; 0:42
Когда выбираю тренировку, там нет ближних или дальних ударов. Но есть точность и сила удара

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 47
09 October 2016; 0:42
Alex Diver, Все верно. Буду обязательно дорабатывать это.

Регистрация: 10.04.2013
Рейтинг: + 14
09 October 2016; 0:40
Пробежав быстро глазами ФАК, бросилось во внимание: в самый первый раз, когда игрок регистрируется и выбирает пропорцию рост/вес, там пишется, что это на что-то влияет, выше рост и вес - лучше игра головой, ниже рост и вес - лучше скорость. Давно это было, но по-моему что-то около того. Сейчас вижу в расчете генератора заложен показатель преимущества в игре головой для высоких игроков, но ни разу ничего не сказано о преимуществе в скорости (вообще в чем бы то ни было), для низких и мелких. Что, на мой взгляд, не есть справедливо и сбалансированно. Так ведь тогда все будут только гренадеров регить, малыши-коротыши тогда становятся невыгодными. Я правильно говорю, или чего-то недоглядел?

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 47
09 October 2016; 0:32
Alex Diver, Постараюсь больше не пропадать ;)

Регистрация: 10.04.2013
Рейтинг: + 14
09 October 2016; 0:24
Буду первым.. ) Что ж, все что делается - то и к лучшему. Нам бы тебя Роман, почаще лицезреть, вообще бы радость из штанов вычерпывали :) Как в той песне, "Нам многого не надо...." )))


Для комментирования новости вам нужно авторизироваться.
Copyright VFPlayer.com (Роман Янчук - Amor) © 2005 - 2017

Сейчас на сайте 0 пользователей и 42 гостей:




Рейтинг@Mail.ru