Генератор "Жемевю" 2.0 - Виртуальный футбольный менеджер "Игрок"
Генератор "Жемевю" 2.0 |
10.09.2016 1:49 10
909 |
Оценка: + 13 |
Я специально не расписывал генератор во всех красках, чтобы сперва вы смогли увидеть его в деле. Собственно, сегодня были сыграны первые матчи на обновленном программном коде. Оценивать работу предстоит вам, а я лишь постараюсь рассказать о нововведениях.
АРБИТРЫ
В игре появились рефери, которые судят матчи. На данный момент их всего 24 и каждый из них обладает определенной особенностью. Кто-то симпатизирует сильные командам, кто-то любит раздавать карточки при любой возможности, а кто-то и вовсе при любом случае указывает на точку, назначая пенальти.
ЖЕЛТЫЕ И КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ
После каждого фола судья определяет, отделяется нарушитель предупреждением, или перед его глазами появится карта яркого цвета. Кстати, в первом туре тестовых матчей уже случилось удаление.
ТАКТИКА
Менеджер команды перед каждым матчем сможет определять тактику команды. На выбор 6 вариантов: Ультра защитная, защитная, сбалансированная, атакующая и ультра атакующая.
Более того, был создан планировщик тактик, который позволяет расписать изменение стиля игры буквально на каждые 5 минут матча.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Менеджер теперь может прямо во время генерации, в режиме "online" делать замены и изменять тактику.
Предвидя ваши возмущения, я сразу поясню... да, я помню, что был против подобного нововведения, против я и сейчас. То, что сделано - это лишь возможность добавить в планировщик новые установки.
Т.е. менеджер может в режиме реального времени делать только то, что мог запланировать перед матчем.
Ни сейчас, ни в будущем я не допущу, чтобы у тех, кто следит за матчем во время генерации было значительное преимущество.
НОВЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
Теперь голкипер может играть на выходах, при чем действовать так или нет он сам решает в установке на игру.
Если вратарь не справился с ударом, или плохо сыграл на выходе, он может упустить мяч из рук, после чего появляется вероятность добивания мяча в ворота противником.
Помимо этого все существующие игровые моменты были переписаны и доработаны. Где-то сменилась вероятность того или иного действия, а где-то и вовсе суть эпизода.
ВАРИАТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА
Раньше, игрок указавший в установке "делать передачу по флангу" весь матч именно это и делал. Теперь он совершит это действие с вероятностью в 75%. Остальные 25% отводятся на другое действие.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА КОДА
На это было потрачено большее количество времени. Весь "многотонный" код был переписан и оптимизирован. Это очень значительно, буквально в разы повысило стрессоустойчивость и производительность генератора.
НОВАЯ ОТПРАВКА СОСТАВА И УСТАНОВОК НА ИГРУ
Обе страницы были значительно доработаны.
У менеджеров появилась отдельная форма для отправки состава с мобильного телефона, ошибок при редактирование состава теперь практически нет.
У игроков сменился внешний вид страницы и убраны ненужные элементы установок.
Это все, что удалось вспомнить. Вполне возможно, что-то упустил, т.к. разработка длилась длительное время.
Стоит отметить, что описаны лишь ключевые изменения. Мелких исправлений и доработок было огромное количество. Вы сможете наблюдать их в матчах.
Так-же не забыл и о визуальном отображение матча, поэтому была переделана страница отчета об игре.
Спасибо за внимание.
С уважением, Роман.
КОММЕНТАРИИ: | |