Премьера: Генератор "Жемевю" - Виртуальный футбольный менеджер "Игрок"
Премьера: Генератор "Жемевю" |
20.03.2015 3:56 6
913 |
Оценка: + 19 |
Сегодня (фактически уже вчера) были сыграны первые 2 матча на новом генераторе "Жемевю". Работа над ним велась на протяжение нескольких месяцев, поэтому для меня эти игры стали небольшим праздником. Конечно, код будет еще дорабатываться и исправляться, "подгоняться" под идеал, но уже сейчас, как мне кажется, можно сказать, что получился достаточно интересный продукт.
Сегодня мы видели скелет генератора, так как он является основой и самым трудной частью в разработке и тестирование.
Очень хотелось бы рассказать в мельчайших деталях, чем новый генератор превосходит старый, но я банально не смогу вспомнить все детали. Давайте попробуем поговорить об основном:
1) В отчете о матче расписаны каждые 30 секунд матча. Вы будете удивлены, но это не просто разбитый на моменты текст. Скрипт генератора работает практически беспрерывно и в реальном времени формирует отчет. То-есть если в отчете появилась новая запись - это значит, что программный код произвел ряд вычислений и отобразил их в текстовом виде.
2) Весь матч - это цепочка последовательных событий. Ни один момент в матче не возникает "из воздуха".
3) Почти на каждом участке поля игрок сам определяет, как ему поступить, как действовать его персонажу.
Большой выбор установок перед матчем.
4) Изменены формулы расчета болельщиков, скиллов игроков и прочее.
5) Приятный нюанс. Еще до окончания основного времени матча в отчете появится запись о том, сколько минут компенсировал арбитр. Именно столько времени предстоит командам отыграть. Напомню, что в прошлом генераторе подобного не было и близко.
6) Полностью пересмотрено понятие "ботов" в игре. Теперь они не являются отдельными персонажами. На игру можно заявить неограниченное количество ботов.
Кстати, теперь они будут отображаться в статистике игроков в отчете о матче.
7) Ауты, ввод мяча от ворот голкипером, верховая борьба на разных участках поля, подключение защитников на стандарты в атаку, а нападающих в защиту и многое другое - это то, чего раньше не было.
Этот список можно продолжать долго, если вспомнить все нюансы, но думаю, что гораздо лучше самому увидеть, "пощупать" и поиграть с новым генератором, чтобы в полной мере ощутить его достоинства.
Сегодня несколько человек мне задали похожий по смыслу вопрос. Суть его такова: Почему расчетка команды в тов.матче была больше, но моментов у нее было меньше?
Отвечу на него публично, дабы не повторяться.
Как я уже писал выше, весь матч - это цепочка последовательных событий, поэтому о принципе прошлого генератора - "Если у команды большая расчетка, то вероятность, что ей "перепадет" момент "из воздуха" становится выше" надо забыть. Теперь на первый план выходят мелкие моменты в матче, которые и формируют его по крупицам.
Теперь нам остается "отточить" генератор, что мы и будем делать ближайшие дни. Напомню, что товарищеские матчи будут играться ежедневно.
Условно назовем нынешнюю версию "Жемевю" 0.9. Когда эта цифра будет равняться единичке, то-есть скрипт будет выглядеть таким, каким я его задумывал изначально мы незамедлительно начнем официальные турниры сезона.
С радостью выслушаю критику и похвалу в ЭТОЙ теме на форуме, или в комментариях к этой новости.
С предложениями, пожалуйста, пишите исключительно на форум.
С уважением, Роман.
КОММЕНТАРИИ: | |